Что нужно знать о технологии прокола под дорогой?

Технология прокола под дорогой может применяться в разных случаях, но наиболее распространенным случаем для использования такого метода подземного монтажа является проведение пучка труб.

Нередко прокол под дорогой применяется для монтажа единичной трубы большого диаметра размер которой не превышает 80 см. И несмотря на то что технология проведения такого вида работ понятна многим потребителям, не каждый понимает всю ответственность и серьезность проведения горизонтально направленного бурения. К проколу под дорогой предъявляют серьезные требования и жесткие правила, предусматривающие максимальную точность поставленной задачи. В первую очередь, такие требования направлены на то, чтобы сохранить ландшафт, целостность верхних слоев грунта и непосредственно дорожного полотна.

Технологический процесс прокола под дорогой выполняется в несколько этапов. На первом этапе проводится анализ объекта и изучаются свойства почвы. На основании полученных данных составляется план дальнейших действий с учетом имеющихся на объекте сооружений и зданий. После этого сотрудники профильной компании рассчитывают на траекторию дальнейшего бурения и прокола под дорогой.

Сам процесс прокола под дорогой несколько отличается от классического траншейного метода, поскольку для прокладки систем коммуникаций в почве создаются только входные и выходные котлованы, а сам процесс монтажа будет проходить под землей без разрушения верхних слоев грунта. После оформления пилотных скважин головка бура вводится в грунт и посредством специального давления проходит по заданной траектории. Данная особенность не требует регулировки уровня грунтовых вод и позволяет дополнительно уплотнить почву, исключая любую вероятность дальнейшего проседания верхних слоев грунта.