Независимо от того, с кем в агентстве недвижимости контактирует риелтор, у него должен быть доступ ко всей соответствующей информации о клиенте:
Что покупатель купил последним?
Есть ли какие-либо проблемы с обслуживанием?
Такая информация должна быть легкодоступна. Для этого необходимо, чтобы такая CRM-система для агентств недвижимости была интегрирована с другими частями бизнеса.
Вам и вашим сотрудникам трудно получить сводную информацию, когда она вам нужна. Вам трудно оправдать ожидания клиентов и обеспечить хорошее обслуживание и поддержку в агентстве недвижимости.
Это занимает слишком много времени для ручной работы. Информация о клиенте должна вводиться несколько раз в разных системах.
При существующей системе CRM возможно провести хороший анализ поведения клиентов или сделать точные прогнозы продаж.
Кроме того, система должна быть удобной для пользователя, и сотрудники должны иметь доступ к информации независимо от того, находятся ли они в офисе или на местах.
Недостаток информации ведет к отсутствию продуктивности.
Вы рискуете потерять клиентов и потерять конкурентоспособность.