Купить зимние шины в Киеве и других регионах Украины можно на сайте mastershina.com двух вариантов – классические или с шипами.
Приоритетным среди наших шоферов считается первый вариант по нескольким причинам:
- Климатические условия не всегда обязывают «обувать» шиповки.
- Такие покрышки лучше приспособлены к эксплуатации в период оттепели и на сухих дорогах.
- Цена зимней резины без шипов намного ниже.
Нешипованные зимние шины делятся на две категории – «европейские» липучки и «скандинавские». Между ними есть немало отличий, от которых во многом зависит качественность и длительность срока службы.
Состав резиновой смеси
Производители зимней авторезины разрабатывают стойкие к холодам смеси, в состав которых входят специальные материалы. Благодаря этому, резина получает необходимую эластичность, которая обеспечивает эффективное сцепление с заснеженной или скользкой дорогой, и не дубеет даже в лютый мороз.
От качества резиновой смеси зависит, насколько качественно и своевременно шины будут выполнять команды водителя. Нужно понимать, что резиновый состав играет важную роль в определении стоимости покрышек – чем дороже материалы, тем более высокие показатели демонстрируют шины. Позволить себе покупать дорогие компоненты могут только гиганты отрасли – поэтому, неудивительно, что за зимнюю авторезину Goodyear, Nokian, Continental или Pirelli на рынке нужно заплатить больше денег, чем за продукцию не таких именитых брендов. Взамен водители получают шины, способные выручить в сложных ситуациях на дорогах.
Рисунок протектора
Этот параметр – главное отличие между фрикционными видами зимней резины. В «европейках» акцент делается на отличную дренажную систему, чтобы езда по очищенным от снега и наледи дорогам была предельно безопасной и комфортной. Липучки можно использовать поздней осенью и ранней весной, когда среднесуточная температура не превышает +70С. При этом, в укатанном снегу такая резина демонстрирует высокие ездовые характеристики, кроме эксплуатации на обледенелых участках.
Автошины «скандинавского» типа предназначены для регионов, в которых зима радует любителей большого количества снега и низких температур. На протектор наносятся многочисленные острые кромки, которые способны пробивать ледяную корку, обеспечивая классное сцепление и устойчивость авто. В резиновый состав «скандинавов» внедряется больше морозостойких материалов, которые сохраняют лучшие свойства покрышек даже при 20-градусных морозах, но не такие хорошие на сухом или мокром покрытии.